Список форумов AmiSite.ru AmiSite.ru
Форум по Ами
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 2 стопа (помогите решить задачу) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему  Ответить на тему
Автор Сообщение
ZDN



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 27
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:36 pm Ответить с цитатой Вернуться к началу

Уважаемые знатоки Amibroker! Вот, уже который день не могу решить задачу с выставлением стопа в моей системе. Помогите подобрать код для тестера, я пока еще начинающий знаток ами.
По системе есть 2 стопа (рассматривается лонг), один ставится в момент входа на минимуме предыдущей свечи (свеча №1), где был сигнал на вход, а после закрытия свечи, на которой произошел вход в рынок (свеча №2), вышеуказанный стоп нужно снять и выставить скользящий стоп (среднее значение минимума предыдущей свечи (свеча №1), где был сигнал на вход + минимум свечи, на которой был вход(свеча №2), т.е. простая двухдневная скользящая). Данный скользящий стоп должен двигаться по рынку пока его не пересечёт цена сверху вниз (минимум последующей свечи, на рисунке – это свеча №7).
Заранее всем огромное спасибо. Прошу прощения если неловко написал условие задачи, старался, как мог.

Файл с рисунком прилагаю.

Совсем забыл... вход осуществляется при пересечении двух скользящих, выход только по одному из стопов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
000
Site Admin


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 9106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:20 am Ответить с цитатой Вернуться к началу

Все очень просто. Первый стоп ставим функцией ApplyStop(), а второй обычным sell
Код:

ApplyStop(stopTypeLoss, stopModePoint, BuyPrice - L, ExitAtStop = 1);

Sell = L < IIf(Buy, L, (Ref(L, -1) + Ref(L, -2))/2);
SellPrice = IIf(Buy, L, (Ref(L, -1) + Ref(L, -2))/2);

_________________
ceterum censeo carthaginem esse delendam
Удачи. Олег.