Список форумов AmiSite.ru AmiSite.ru
Форум по Ами
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Какие платформы для МТС вы знаете? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему  Ответить на тему
Автор Сообщение
belin



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 230
Откуда: wealth-lab user

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 10:09 am Ответить с цитатой Вернуться к началу

spitfire писал(а):
Насколько сложно будет с Ами перейти на Велс, параллельно переписав код системы? И какие преимущества/недостатки они видят в сравнении этих 2х программ? Особенно интересует скорость работы кода в циклах и наличие всяких генетических оптимизаторов..

Я с 4 Велса перешел на 5 легко, а вот переход на Ами мне лично давался очень трудно, но не жалею. В велсе всё построено на циклах, и твоя задача при написании кода учитывать время работы каждого шага. Основной недостаток Велса это необходимость много буковок писать, то что в Ами 3 строчки в Велсе развернётся на страницу. Многие индикаторы, если ты конечно не ограничиваешься машками прийдется долго искать или писать самому. По скорости оптимизации Велс на мой взгляд отстает от Ами, Но если знаешь С#, то возможность перехода на Ниньдзю и на свой отдельный код все перекроет месяца через 3. Слышал есть люди в Ами тестируют систему, а потом пишут свой код, но есть вещи, которые в Ами трудно тестировать, например тиковые объемы, тогда либо пишешь плугин к Ами, либо в Велсе. Смотрисам, укаждого свои задачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spitfire



Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 10:22 am Ответить с цитатой Вернуться к началу

У меня просто в Ами системы тоже основаны на побарных циклах, индюки простейшие и самописные используются. И как раз скорость Ами в случае тестирования циклов сильно падает по сравнению с использованием операций для массивов целиком. Поэтому и предполагаю, что раз велс под циклы заточен, то и форвардные тесты систем на циклах будут быстрее.
А можно поподробей про ниндзю и велс? Вроде и там и там С# используется, какие преимущества/недостатки этих 2х платформ между собой? Я тут так навскидку прогуглил, у квика сейчас нет готового решения для экспорта данных в ниндзю, а для велса есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
belin



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 230
Откуда: wealth-lab user

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 10:53 am Ответить с цитатой Вернуться к началу

spitfire писал(а):
А можно поподробей про ниндзю и велс? Вроде и там и там С# используется, какие преимущества/недостатки этих 2х платформ между собой? Я тут так навскидку прогуглил, у квика сейчас нет готового решения для экспорта данных в ниндзю, а для велса есть.
Квик - ниндзя связка обсуждается на Пауке в ветке ниндзи. Что-то готовое уже есть, но я не пробовал. Насколько мне известно, в разработке обеих связок ещё не добрались до передачи данных стакана, а без них HFT робота делать на мой взгляд неправильно. И там, и там С#. У ниндзи более правильное хранение данных, они не стали заморачиваться со своим форматом как в Велсе, а используют Аксес базы, следовательно проще подсоединиться снаружи. У ниндзи АПИ платный, но доступный, а Велс на выход подсоединяется только к Фиделити и полностью ей контролируется. Посмотри на Пауке, там много обсуждений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spitfire



Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 729
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 11:49 am Ответить с цитатой Вернуться к началу

Аха. Понятно. Спасибо. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему  Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3

File Attachment © by Meik Sievertsen